телефон
+7 (7222) 31-41-21
Качество
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
  1. Направить деятельность организации на полное удовлетворение требований и ожиданий заказчиков к качеству продукции, обеспечение и поддержание репутации ТОО «Daewoo Bus Kazakhstan» как надежного поставщика продукции, отвечающего требованиям и пожеланиям потребителей;
  2. Освоить и внедрить новые технологии;
  3. Обеспечить обучение сотрудников организации с целью повышения уровня квали-фикации и знаний по основным направлениям в течение 2017 г.;
  4. Разработать и внедрить систему менеджмента качества на основе международного стандарта ИСО 9001;
  5. Сертифицировать систему менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта СТ РК ИСО 9001-2009 в срок до начала IV квартала 2016 г.;
  6. Постоянно совершенствовать систему менеджмента качества с целью улучшения качества продукции с учетом требований и пожеланий потребителей, установленных по-средством обратной связи в течение 2017 г.
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Бизнес целью ТОО «Daewoo Bus Kazakhstan» является создание высокоэффективного производства, обеспечивающего выпуск качественной, конкурентоспособной продукции, отвечающего современным мировым стандартам, на основе внедрения новейших технологий и современного оборудования.

Целью ТОО «Daewoo Bus Kazakhstan» в области качества является выпуск высококачественной продукции отвечающей государственным и международным требованиям, сохранение лидирующей позиции на рынке, удовлетворение спроса потребителей, увеличение производства конкурентоспособной продукции и оптимизация ассортимента, а также осуществление перспективного развития производства.

Руководствуясь основными целями и демонстрируя приверженность принципам всеобщего управления качеством, Высшее Руководство ТОО «Daewoo Bus Kazakhstan» заявляет, что наивысшим приоритетом деятельности организации является всемерное удовлетворение требований заказчиков и всех заинтересованных сторон, обеспечение соответствия требованиям законодательных и нормативных документов путем эффективного применения системы менеджмента качества и ее постоянного улучшения.

Высшее Руководство ТОО «Daewoo Bus Kazakhstan» определило основные задачи для достижения целей в области качества:
  1. формирование условий, обеспечивающих постоянное повышение качества продукции и заинтересованности каждого работника в достижении этой цели;
  2. совершенствование управленческих и производственных процессов за счет использования новейших средств и методов управления и производства;
  3. совершенствование процессов мониторинга и контроля качества продукции;
  4. профессиональное обучение персонала;
  5. мотивация персонала в постоянном самосовершенствовании и максимальном раскрытии творческих способностей

Весь персонал ТОО «Daewoo Bus Kazakhstan» разделяет принципы системы менеджмента качества, вовлечен в процесс ее создания и функционирования, четко понимает цели своей работы, видит результат и влияет на него.

Каждый работник ТОО «Daewoo Bus Kazakhstan» отвечает за качество выполняемой работы и обязуется не принимать и не осуществлять действий, противоречащих Политике в области качества.

Высшее руководство ТОО «Daewoo Bus Kazakhstan» обязуется поддерживать в рабочем состоянии действующую систему менеджмента качества согласно требованиям СТ РК ИСО 9001 распространяя в организации понимание важности удовлетворения требований потребителей, регулярно проводя анализ достижения установленных целей в области качества, обеспечивая необходимые ресурсы для этого.

Высшее руководство берет на себя ответственность за доведение до сотрудников настоящей политики и мотивацию ее выполнения.

Данная Политика в области качества доступна для всех заинтересованных лиц.

Сертификаты